Поиск по сайту

Сверхяркие светодиоды в световой рекламе

Светодиодные модули в рекламеНеуклонное улучшение характеристик сверхярких светодиодов параллельно со снижением их стоимости приводит к вторжению в новые области для светодиодных технологий. Одним из таких направлений является световая реклама, где лидировавшие долгие годы лампы накаливания и неоновые успешно вытесняются белыми светодиодами.

Все идет к тому, что наружная световая реклама станет локомотивом для производства сверхярких светодиодов и для создателей внешней световой атрибутики. Дизайнерские фирмы, производящие рекламные вывески легко переключаются на светодиодные составляющие, создавая новые трехмерные буквы, световые блоки, световые рекламные вывески, тонкие лайтбоксы.

Преимущества над неоном

  • Минимальные габариты.
  • Пониженное напряжение сети и потребление энергии.
  • Большая долговечность и ремонтопригодность.
  • Больший период наработки – до ста тысяч часов.
  • Легкость монтажа.
  • Уменьшение цены и срока изготовления.

Самыми популярными наружными вывесками являются объемные буквы. Они изготавливаются из акрила и алюминиевого уголка. Внутрь помещается необходимые варианты светодиодного набора с индивидуальным блоком питания для каждого. Основная часть сверхярких светодиодов формирует буквы, Светодиодная вывескапрочие – контурную подсветку. Иногда на старые газоразрядные вывески устанавливают светодиодную подсветку или в старых формах устанавливают полупроводниковую начинку. Огромным преимуществом перед неоном является возможность на месте изменять первоначальные проекты, обрезая или добавляя светодиодные кластеры.

По ходу улучшения качества и яркости белых светодиодов, они активно занимают место в лайтбоксах, как основной источник света и как подсветка. Проектировщики и производители световой рекламы могут свободно манипулировать цветами освещенной поверхности и соответствующими по цвету светодиодами подсветки. Для каждого клиента может быть подобран и изготовлен уникальный шрифт, стиль и цвет.

Сейчас доля сверхярких светодиодов в световых коробах составляет более 50% и эта цифра растет. В перспективе ближайших 5-10 лет вся наружная световая реклама будет строиться на светодиодах, сочетающих в себе яркость, экономичность, долговечность, технологичность, которые есть и сейчас, но при этом, добавив низкую стоимость, адаптивность к перепадам в питании, более высокий КПД.

Комментарии   

 
#1 RE: Сверхяркие светодиоды в световой рекламеАлексей С. 21.08.2015 23:35
Это здорово, когда КПД выше, а энергии потребляется меньше, так гораздо экологичнее (о Земле-матушке тоже иногда надо подумать) и дешевле. И возни со стеклянными трубками нет, с акрилом гораздо приятнее работать. Вообще, удивительно, как светодиоды сейчас - везде, от неярких stand by огоньков в нашей технике до очень яркой наружной рекламы. Один "минус" - станет меньше смешно погасших букв в вывесках (вроде "М" в "Мебель", как в анекдоте).
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Видеообзоры