Поиск по сайту

Пакеты с логотипом компании - не просто упаковка

Пакеты с логотипом компании - не просто упаковка

Эффективно ли использовать пакеты в качестве рекламного носителя? Посмотрите, насколько часто они используются именно таким образом самыми разными компаниями различных сфер, и вы сами сможете ответить на этот вопрос. Такую популярность вполне можно понять. Такой способ продвижения достаточно эффективен (хотя бы потому что пакеты с рекламой не так раздражают, как другие виды наружной рекламы), и при этом стоит не так дорого, как, допустим, реклама на щитах.

Подробнее о рекламе на пакетах

Такой способ продвижения компании отлично подойдет как крупным организациям, так и небольшим. Главной его особенностью является, прежде всего, небольшая цена. То есть, вы продемонстрируете заботу о своем клиенте (они такое любят), и, при этом, потратите не так много на оформление пакетов в фирменных цветах вашей компании. По сути своей, реклама на пакетах - это «ходячая» наружная реклама, которая будет во много раз эффективнее, чем реклама на щитах или различных баннерах-растяжках. Прежде всего, потому, что человек, который передвигается по городу (разумеется, взяв с собой рекламный пакет), может увидеть несколько сотен людей на своем пути. Разумеется, и люди обратят внимание на яркий, красивый пакет в его руках. Даже если у них «вылетят из головы» контактные данные, название ваше компании и ее логотип они, скорее всего, запомнят. А уж найти контактные данные, зная название, является делом техники.

Кроме того, еще один плюс такой рекламы в ее ненавязчивости. То есть, человек с рекламным пакетом фактически сам ее распространяет и является лучшим доказательством эффективности рекламируемого продукта. Раз у него пакет с логотипом вашей компании, значит, он уже воспользовался ее продуктами. Мы думаем, это более чем логично.

Преимущества, подтверждающий высокий уровень эффективности такой рекламы

  1. Широчайший диапазон действия. Об этом мы уже говорили чуть выше.
  2. Читабельность рекламных сообщений. Ни один другой вид рекламы не сравнится по этому показателю с рекламой на пакетах.
  3. Низкая цена. Объемы такой рекламы неограниченны, причем ни нижним, ни верхним пределом.
  4. Можно использовать самые разные идеи для предоставления информации.
  5. Такой вид рекламы подойдет для любого вида бизнеса.

Как производятся пакеты?

В качестве примера возьмем производство полиэтиленовых. А так, в принципе, этапы напрямую зависят от материала, из которого делаются пакеты, а также от способа печати.

  1. Гранулы полимера загружаются в экструдер.
  2. «Труба» из полиэтилена, которая получилась в результате, постепенно охлаждается и раскатывается с помощью валиков.
  3. Этот рукав из полиэтилена разрезают автоматическим ножом, чтобы вышло две одинаковых полосы нужной длины.
  4. Если на пакете предусматривается рисунок, он наносится. Если нет - этот этап пропускается.
  5. Затем полиэтилен поступает в специальную пакетоделательную машину, где, в соответствии с шаблонами, формируются пакеты нужного типа. Какие выбрать, зависит от целей клиента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить